



Ученые не торопятся делать опрометчивые выводы, но статические исследования говорят сами за себя. Европейские мужчины, регулярно пьющие кофе в среднем заболевают раком простаты в 5 раз реже чем те, кто не любит этот напиток. Причем тем, кто уже заболел, тоже не стоит прекращать делать это – кофе снижает риск смертельного исхода болезни.
Интересно, что женщинам кофе помогает не меньше – кофеманки куда реже болеют раком груди, чем их сверстницы. Конечно, это просто статистика и ученые пока не видят четких взаимосвязей между употреблением кофе и развитием раковых опухолей. Так что резко менять свой рацион пока что необходимости нет.
| Другое | |