• Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
Леди > 12/10 > Питаясь по средиземноморской диете, можно не опасаться диабета.

Питаясь по средиземноморской диете, можно не опасаться диабета.

15.12.2010 06:13 Кулинария

полезная средиземноморская диета

Полностью исключить риск подхватить это заболевание диета не поможет, а вот значительно снизить его – запросто.  К такому выводу пришли после 4-летнего исследования испанские ученые.

Всего задействовали 418 человек, из которых на начало эксперимента никто не болел диабетом. Одна группа людей питалась только обезжиренной пищей, а две других – по средиземноморской диете, только в одной упор был сделан на орехи, а в другой – на оливковое масло.

Итог – через 4 года в первой группе было не менее 18% заболевших диабетом, а в двух других всего 11%. Конечно, результаты этого исследования довольно поверхностные, тем более что средиземноморская диета включает в себя множество продуктов и изучить влияние их всех на наш организм непросто. Но то, что она полезна, признают все специалисты.

Поездка зимой в теплые края может превратиться в настоящее витаминное путешествие. В Тайланде зимой есть масса фруктов и овощей, богатые полезными витаминами и минералами. Также на острове Пхукет экскурсии предоставляются самые разнообразные: для любителей экстримальных ощущений, а также для любителей диких животных. Экзотика, прекрасный пляж, теплое море - все это совмещает в себе Тайланд. 

Другое

Здоровье