



Так утверждает публикация в «Hypertension», в которой ученые из Лондона приводят результаты своих исследований. Их выводы очень просты, но неутешительны – те, кто пьет сладкие напитки, обладают повышенным давлением по сравнению с теми, кто обходится простыми жидкостями.
И неважно, что именно выступает в роли подсластителя – сахароза, глюкоза или фруктоза, в любом случае выпив стакан чего-то сладкого, вы уже рискуете. Расчеты показывают, что одна стандартная 0,5-литровая порция напитка повышает систолическое давление на 1,6 мм и диастолическое на 0,8 мм.
| Другое | |