



Популяризируемая на Западе углеводная диета может представлять серьезную угрозу нашему здоровью. К такому выводу пришли ученые из Норвежского Университета науки и технологии (Norwegian University of Science and Technology), исследовавшие данный вид питания. В их эксперименте контрольная группа добровольцев, питавшаяся чрезмерно богатой углеводами пищей, стала испытывать серьезные проблемы уже на второй неделе. Чтобы спасти их жизни, исследование пришлось прекратить.
Выяснилось, что избыток углеводов в сочетании с недостатком других веществ провоцирует многочисленные осложнения в организме. Среди них слабоумие, диабет, воспаления внутренних органов, нарушения в работе сердечно-сосудистой системы и даже возникновение раковых опухолей. Ученые предупреждают – сугубо углеводные диеты опасны и не стоит увлекаться ими.
| Другое | |
Цены, расписания. Справочник по агентствам недвижимости.
itmane.ru
Новости, статьи и обзоры из прессы и пр Отчеты профессиональных выставок
nstorg.ru