



Тревожные новости из туманного Альбиона – тамошние ученые установили закономерность между употреблением сладостей и вероятностью возникновения рака матки у женщин. Она очень велика – если верить результатам исследований, употребляя в неделю 2-3 больших порции сладких блюд, женщины увеличивают риск возникновения опухоли на 30-35%.
Пока что ученые не могут точно сказать, какие именно сладости или их составляющие являются причиной такого явления – для этого нужны дополнительные исследования. Однако с высокой достоверностью «главным врагом» можно назвать сахар, а также заварные кремы. Фруктоза не так опасна, поэтому фруктовые сладости являются более нейтральным продуктом. Но в любом случае тем, кто не хочет заполучить рак, необходимо уменьшить потребление сладенького хотя бы до 1-2 раз в неделю.
| Другое | |