



Интересные результаты дало исследование ученых из Медицинского университета Южной Каролины (Medical University of South Carolina). Они нашли взаимосвязь между употребление кофе и чая и избавлением от стафилококка. Речь идет о самом опасном, золотистом стафилококке, который живет преимущественно в носовой полости человека и крайне плохо поддается лечению антибиотиками.
Между тем обследование более 5 000 пациентов показало, что у любителей кофе и крепкого черного чая в организме этих бактерий куда меньше, чем у всех остальных. Как именно кофе воздействует на стафилококк – ученым еще предстоит разобраться. Возможно, оно всего лишь подстегивает работу иммунной системы. С другой стороны, кофе может и избирательно действовать непосредственно на золотистый стафилококк и, таким образом, быть лекарством от него.
| Другое | |