



Всемирный фонд изучения рака (World Cancer Research Fund) опубликовал данные своего последнего и наиболее масштабного исследования. Они весьма не утешительны для тех, кто не представляет своей жизни без мяса. Ученые окончательно доказали, что употребление красного мяса является причиной развития раковых опухолей.
Но не все так страшно – если готовить мясо в домашних условиях, а не покупать полуфабрикаты, то риск снижается примерно вдвое. А если вдобавок ограничить потребление 3-4 порциями в неделю, причем каждый раз съедать кусочек мяса размером с колоду карт и не больше, то риск заполучить рак кишечника становится вообще минимальным. При этом необходимо каждую порцию мяса сочетать с растительным гарниром – это насытить организм полезной клетчаткой.
| Другое | |