



Исследования европейских ученых показывают, что чай в любом его виде, а также какао и кофе являются крайне полезными напитками для тех, кто страдает от диабета. Все дело во флавоноидах – особых веществах, в избытке содержащихся в чае и кофе.
Они могут значительно снизить все негативные эффекты, вызванные высоким содержанием сахара в крови. Практически опыты показали, что насыщенный флавоноидами рацион у подопытных грызунов с диабетом 2 степени продлевает их жизнь на 25%. Кроме того, это снижает нагрузку практически на все внутренние органы, что будет полезно даже здоровым людям.
| Другое | |
Проектирование коттеджей и др. Ремонт и дизайн.
salon.ru